Превью - Форум
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Прохожий | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Tom Clancy's Splinter Cell » Tom Clancy's Splinter Cell Conviction » Превью (Превью к игре Tom Clancy's Splinter Cell Conviction)
Превью
DMCДата: Понедельник, 07.07.2008, 11:26 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 177
Репутация: 1
Статус: Offline
Превью к игре Tom Clancy's Splinter Cell Conviction

Источник:pc.ogl.ru

Вначале был Thief. Откровение, открытие, чего бы еще такого пафосного вспомнить... А нужно ли? Мы получили новый жанр. Заслуга сама по себе огромная. По мере несправедливой потери интереса к "Вору", появлялись свежие эталоны стелса. Уже больше 5 лет релиз новой части Metal Gear Solid, Hitman, Splinter Cell вызывает ажиотаж, сравнимый с премьерой фильма об известном очкастом волшебнике на метле. Преданные фанаты еще за долгие месяцы до выхода вожделенной игры начинают откапывать информацию по крупицам. Сегодняшняя статья призвана удалить информационный голод даже самого рьяного поклонника.

Пусть одним ухом, но вы, без сомнения, слышали, что серия Splinter Cell уже в этом году получит нешуточную встряску. Эдакий увесистый пинок от разработчиков из Ubisoft Montreal, после которого, специальный агент Сэм Фишер окончательно лишиться своих знаменитых мега-очков и привычки ползать по вентиляционным шахтам в хитрой позе амазонского аллигатора. Помнится, революцию доверчивым геймерам обещали еще в Double Agent. Тогда что-то не срослось. Толи ребята из Ubisoft Shanghai дилетанты, толи мы что-то не поняли, но кроме отличной атмосферы "Двойной агент" не привнес в серию практически ничего кардинально нового. За исключением целого сундука странных недоработок и багов. Мощный сюжет, новый подход геймплею? Все это так и осталось лишь в строчках многочисленных превью. Как вы уже догадались, следуя штампам, сейчас, непременно нужно сказать, что нынче ситуация совершенно другая. Заявить, что Conviction ни в коем случае не повторит ошибок предшественницы. И, что Ubisoft, наконец-то, сделает нечто совершенно уникальное, но не будем разбрасываться громкими словами, а попробуем сопоставить факты, благо разработчики нынче неслыханно щедры на информацию и больше не нагнетают жуткие тайны.

С точностью, да наоборот

Любой застой опасен. Знаете, когда в заварочном чайнике, по прошествии трёх недель, возникает своя флора и фауна - стоит отложить чаепитие до лучших времен и помыть чайный аппарат. Когда один и тот же "застоявшийся" геймплей предлагают четвертый раз, возникает естественное желание приспособить диск с виновной игрой подставкой для того самого несчастного чайника. "А не послать ли нам старую концепцию куда-нибудь подальше?" - подумали Ubisoft Montreal и ведь послали. Далеко... Новый Splinter Cell, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, кардинально отличается от всего, что мы видели ранее. Удастся ли разработчикам воплотить свои смелые идеи в жизнь и при этом не уронить планку качества - большой вопрос. Мы, как те еще оптимисты, надеемся на лучшее.

Верится с трудом, но сюжет Splinter Cell: Conviction обещает стать, как минимум, интересным. Написан он на злобу дня, и, в отличие от параноидального бреда из прошлых частей, пугает своей правдоподобностью. Недоверие простых американцев к спецслужбам растёт, что наглядно видно в каждом втором голливудском фильме (недавний пример - "Трансформеры" Байкла Бэя). Еще свежа память о "Фамильных драгоценностях" - документах не то уличающих, не то оправдывающих ЦРУ в их "грязных" делишках. На этом фоне история Conviction выглядит издёвкой над американскими реалиями. Наш старый знакомый Сэм Фишер уходит из "Третьего Эшелона", секретного подразделения Агентства Национальной Безопасности (АНБ). Даже лучшие из лучших рано или поздно нуждаются в хорошем отдыхе. Но греть пятки на гавайском пляже до самой старости Фишеру похоже не суждено. Бывшая коллега Сэма Анна Гримсдоттир попадает в беду. Надо полагать, что Фишера и госпожу Гримсдоттир связывали не только уставные отношения, ибо в Вашингтон наш шпион возвращается со скоростью ошалелой пули. Тут его ждет заметно прогнивший "Третий Эшелон" преследующий совершенно корыстные цели, никак не связанные с безопасностью граждан США. Бюрократия пришла на смену чести и долгу. Сэм, как известный моралист и человеколюб, начинает свою собственную игру, дабы восстановить справедливость и привлечь бывших коллег к ответу. Цель очень и очень не простая, ведь теперь Сэм Фишер - враг государства и за ним охотятся все кому не лень - от рядовых полицейских, до агентов спецслужб.

Авторы решили пойти правильным путём и сделали из Фишера человека (намёки на душевные переживания начали прорезаться в "Двойном Агенте"). Настоящего, с эмоциями и характером. Была специально переработана модель Сэма. Помимо новой прически, вояка получил куда более "человечную" физиономию и отрастил бороду. Сменил глупый резиновый костюм на старую потертую куртку с капюшоном и джинсы. Словом, превратился из потешного дядьки с тремя зелеными лампочками на лбу в брутального, побитого жизнью бродягу. Мы новому имиджу агента Фишера только рады. Даешь, как говорится, реалистичность.

Толпа - лучшее прикрытие. Стул - лучшее оружие

На этот раз уровнями игры станут различные общественные места. На выставке UbiDays демонстрировался летний парк. Светлое время суток, туда-сюда снуют обыватели, уплетают в кафе гамбургеры и, конечно же, с радостью спешат сообщить о каждом нашем подозрительном действии местным органам правопорядка. Отсюда и новый подход к геймплею, до боли напоминающий Assassin's Creed, но без акробатики и беготни по крышам. Нынче, вместо того, чтобы методично, прыгая из тени в тень, безжалостно изничтожать всё живое на уровне (локация с тремястами человек в Conviction - это нормально), Сэм вынужден прибегать к куда более хитрым уловкам. Например, толкнуть какого-нибудь зеваку, затеряться в толпе, подождать пока на вопли сбежится полиция и незаметно преодолеть охраняемый участок. Изменения в механике на лицо - оружие вовсе не скрытность, не высокотехнологичные гаджеты, а простая незаметность. Умение грамотно отвлечь внимание от своей персоны.

Если вы думайте, что Сэм успел стащить из "Третьего Эшелона" весь свой шпионский арсенал, то вы глубоко заблуждаетесь. Из всех высокотехнологичных примочек остался лишь бесшумный многоцелевой пистолет. Единственное оружие, которое можно спрятать под курткой. Но ни в чем не повинных копов Фишеру не даст пристрелить совесть, поэтому придется много драться. Кулаками, табуретками, в противника даже можно запустить ноутбуком. Комбо не ждите, за все удары отвечают 2-3 кнопки, однако, судя по роликам, потасовки будут смотреться зрелищно. Во многом благодаря отличной физике. Интерактивность окружения, вообще, играет в Splinter Cell: Conviction очень важную роль. Убегаю от погони мы запросто можем забаррикадировать любую дверь шкафом, можем швырнуть в кого-нибудь тарелкой с супом или же вовсе спрятаться за большим столом, предварительно перевернув его. Именно так, и только так, можно уйти от преследования, ведь Сэм состарился и не может запросто перемахнуть через стену, как раньше.

Место тепловизоров и приборов ночного видения занял прием под названием focus vision. Спецспособность Сэма, позволяющая держать в голове маршруты движения полиции и план местности. В любой момент мы сможем включить этот замечательный прием и наглядно "вспомнить", куда повернул вон тот толстый охранник. Очень пригодится счетчик опасности, наподобие оного из Hitman. Чем ближе мистер Фишер к краху, тем интенсивней будет заполнятся шкала.

Пятый раз первый класс

Геймеры со стажем помнят, что в основу оригинального Splinter Cell легла технология Unreal 2 две тысячи бородатого года выпуска. Она же послужила каркасом и для последующих трех частей игры. Ubisoft каждый раз удавалось доводить стремительно устаревающий "моторчик" до лоска. Splinter Cell 5 идёт по стопам своих предшественниц. Хоть перед нами и не венец технологий, картинка смотрится современно, а местами, так и вовсе поражает феерической игрой светотени. Не стоит забывать о масштабах. Уровни прекрасно детализованы и наполнены сотнями персонажей, со своим искусственным, простите, интеллектом. Разработчики не ограничились наращиванием полигонов и созданием спецэффектов. Они внедрили в Conviction мощнейший физический движок. Как следствие ждем тотальной разрушаемости окружения. Анимация будет просчитываться в реальном времени, а значит, каждая схватка будет выглядеть уникально. Не удивимся, если каждая табуретка будет разламываться с учетом скорости ветра и крепости головы противника.

***

Все ли изменения к лучшему? Фанаты серии уже разделились на два противоборствующих лагеря - на тех, кто до щенячьего восторга рад новому геймплею Splinter Cell и тех, кто рвет волосы на голове, вопя что-то вроде "Верните нам старого Сэма!". Дабы избежать конкуренции со своим же Assassin's Creed, Ubisoft уже отодвинула релиз приключений бывшего агента АНБ на весну 2008 года. За это время ребята из Монреаля обещают довести до ума все задуманное, выловить баги и выпустить "самый революционный [/b]Splinter Cell с момента первой части". Ну, это нам еще предстоит проверить. Локализованную лицензионную версию, как и в случае с "Двойным Агентом", "подгонят" компании Russobit-M/GFi. Ждем вас, бывший агент Фишер!


Ничто не истинно, и все позволено

 
Форум » Tom Clancy's Splinter Cell » Tom Clancy's Splinter Cell Conviction » Превью (Превью к игре Tom Clancy's Splinter Cell Conviction)
Страница 1 из 11
Поиск:
Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшии пользователи Новые пользователи

Обои

(8)

Обои

(7)

DMC

(177)

Fradi

(4)

Mister

(3)

JamesBond

(3)

wakabiru

(2)

stefani18

(2)

valiodka

(2)

Gh0sT

(2)

mail111

(11.06.2017)

stefani18

(21.01.2016)

wakabiru

(08.12.2015)

prostitutki_dorogo

(13.06.2015)

maxycheks

(08.10.2012)

RX-7

(10.11.2011)

GarryTopor

(15.10.2011)

DaRkILer

(26.06.2011)

Крис

(18.04.2011)

Никита

(16.04.2011)


Splinter-Fan © 2017
Сайт сделан и управляется DMC